г. Брянск, ул. Советская, д.11 пн-чт 8:30-17:45, пт 8:30-16:30
Версия для слабовидящих

+7 (4832) 74-25-79

bryanskuo@yandex.ru
 
Круглый стол «Развитие практик использования результатов оценочных процедур в управлении качеством общего образования».

    20 ноября 2019года в ГАУ ДПО «БИПКРО» состоялся круглый стол «Развитие практик использования результатов оценочных процедур в управлении качеством общего образования». Участники круглого стола отметили, что независимые оценочные процедуры позволяют получать объективную информацию о состоянии и уровне общего образования, представляют новые возможности для управления системой образования и повышения качества подготовки обучающихся.

    В Брянской области и городе Брянске формируется положительная практика использования результатов независимой оценки в качестве элемента внутришкольной системы оценки качества, а также в целях проектирования методической работы и адресного повышения квалификации учителей. Вместе с тем, выявляются случаи несогласованности результатов независимой оценки качества образования и внутришкольного оценивания: результаты экзамена по обязательным предметам, полученные при сдачи ЕГЭ, ниже результатов, полученных при сдаче ОГЭ, имеются случаи необъективности результатов ВПР в отдельных школах; не получение кандидатами на вручение медали «За особые успехи в учении» необходимых результатов ЕГЭ и др.

    По итогам работы круглого стола сформированы следующие рекомендации:

    • Продолжить работу по повышению объективности независимых оценочных процедур в соответствии м с методическими рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (письмо от 16.03.2018 №05-71).

    • Формировать у участников образовательных отношений позитивное отношение к объективной оценке образовательных результатов.

    • Использовать результаты оценочных процедур для оказания помощи ученикам в ликвидации выявленных пробелов знаний, методической поддержки школ с низкими результатами, повышения квалификации руководящих и педагогических работников, выявления и анализа факторов, влияющих на качество общего образования.